21 августа открытая встреча “WEB-аналитика для собственников” Сергея Спивака

21 августа в 18.00 в Точке кипения (Иркутск, ул. 5 армии, 2/1) ждем вас!
При личном участии нужно зарегистрироваться по ссылке https://leader-id.ru/event/26917/ (участие — бесплатное)
При участии online нужно заполнить форму заявки ниже.
Директор не должен погружаться во все тонкости интернета, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет — это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет “мониторинг” эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.
Обычно руководитель смотрит то, что видит при входе в систему. Сколько посетителей, сколько в среднем они были на сайте. Руководителю удобнее смотреть отчеты в разрезе подрядчиков или сотрудников. Руководитель принимает бизнес решения, а web-аналитик обычно показывает то, что может измерить.
Если работы по продвижению в интернете распределены среди подрядчиков, то какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. А это значит Вы должны понимать что должно быть в отчете.
Отчеты можно настроить так что они сами будут приходить к вам на почту. Это на самом деле очень просто и под силу любому руководителю.
Для кого?
- Директор по маркетингу
- Специалист по интернет-рекламе
- Владелец среднего бизнеса
- Владелец малого бизнеса
- PR менеджер
- Менеджер рекламного агентства
- Новый сотрудник в интернет-компании
- Медиапленер
Что получат участники?
- Готовый набор простых отчетов, которые точно смогут настроить сами.
- В докладе примеры и готовые присеты.
Открытая встреча 21 августа будет проходить в Точке кипения (Иркутск, ул. 5 армии, 2/1). Количество мест в зале ограничено.
О спикере
- 20 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
- С 1998 года делет сайты и с 2000 года проводит рекламные кампании, уже сложно посчитать их количество.
- Ведет секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
- За год делает в среднем 11 докладов.
- Преподает в Высшей Школе Экономики, RMA.
- Консультирует руководителей компаний. Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес.
- Обладатель двух патентов РФ в области интернет-рекламы
Регистрация на очное участие: https://leader-id.ru/event/26917/ (участие — бесплатное)
Для Online-участия на встрече необходимо заполнить форму заявки перейдя по ссылки
Добавлено: 20.08.2019 | 12:32 (обновлено: 20.08.2019 | 12:43)