Бесплатный семинар «Позиционирование компании»
Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» приглашает на бесплатный семинар «Позиционирование компании» для предпринимателей Иркутской области.
Занимайте выгодную позицию в голове покупателя и продавайте дороже и больше.
Позиционирование – это ответ на вопрос как убедить потребителя покупать у вас вместо конкурентов. Позиция, которая гарантированно обеспечивает финансовое благополучие на рынке.
Основываясь на законах маркетинга и кейсах из личной практики, эксперты по маркетингу Илья Яковлев и Мария Кохо на примерах иркутских предприятий расскажут, как построить позиционирование и увеличить продажи.
На мастер-классе «Позиционирование компании» вы узнаете:
- Алгоритм выявления ключевых ресурсов предприятия для создания преимущества над конкурентами
- Как правильное понимание восприятия рынка покупателем приводит к увеличению прибыли.
- Технологию определения наиболее выгодных целевых клиентов для бизнеса.
- Мотивы покупателей, которые побуждают к приобретению ваших товаров/услуг.
- Инструмент «Кодовый замок» — алгоритм формирования высококонкурентного уникального торгового предложения.
- Треугольник позиционирования – проверка эффективности выбранной концепции.
- Ошибки, которые допускают компании и способы их исправления.
- Как определять и выбирать инструменты коммуникации для создания входящего потока.
Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
Подробнее по телефону +7 (3952) 73-59-26 или info@lev-m.ru
Время проведения мероприятия в г. Иркутск:
20 июня — с 10:00 до 14:00 — 2 кофе-брейка по 15 мин.
21 июня — с 10:00 до 15:00 — 2 кофе-брейка по 15 мин.
Мероприятие пройдет также:
- в Слюдянском районе , г. Слюдянка 27-28 июня 2019;
- в г.Иркутск 26-27 сентября 2019
*Место проведения уточняйте по телефону +7 (3952) 73-59-26 или info@lev-m.ru
Программа
- Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
Возможности различных
коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
- Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты
общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения
товаров и услуг. Обсуждение опыта.
- PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия.
- Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?
- Позиционирование. Планирование и осуществление отдельных акций в рамках
PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
— презентации
— семинары, конференции
— опросы потребителей
— участие в выставках
— работа со СМИ
— работа с партнерскими организациями
— работа с властными структурами
- Можно ли в PR-кампанию начать со скандала?
- Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?
Ведущие:
Илья Яковлев и Мария Кохо
Илья Яковлев — директор агентства «Лев Маркетинг», предприниматель, эксперт по маркетингу.
9 лет занимается сопровождением проектов по разным направлениям: телекоммуникации, фармацевтика, нефтегазовый сектор, производство продуктов питания, развлечения.
Мария Кохо — коммерческий директор агентства «Лев Маркетинг», преподаватель, 15 лет в маркетинге: от промоутера до директора.
Разработала и реализовала более 500 рекламных кампаний, акций и мероприятий.
Окончила «Школу позиционирования Джека Траута». Победитель номинации «Лучший отдел маркетинг» Байкальского фестиваля рекламы и маркетинга 2015 г.
Про команд
Продолжительность у «Лев Маркетинг» в цифрах: провели 667 консультаций, обслужили 303 предприятия, исследовали 88 сфер бизнеса.
Место проведения:
г.Иркутск, Научная библиотека им. В.Г. Распутина ИГУ, ул. Лермонтова, 124, 2 этаж, каб. 208.
Начало: 10:00
Продолжительность: 4 часа
Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
Количество мест ограниченно. От одного СМСП – один участник.
Добавлено: 10.06.2019 | 10:12 (обновлено: 10.06.2019 | 10:12)