Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
- Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность. Открытость и репутация. Репутационные риски.
- Измерение, прогнозирование и планирование репутации. Репутационный маркетинг.
- Скрытые (неосознаваемые) методы информационного
воздействия при формировании репутации. - Управление репутацией в поисковых системах.
- Репутация в интернете: работа с негативом.
- Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
В рамках обучения на семинаре вы:
-
-
Получите дополнительные знания о
важности в современном мире понятия «репутация»,её формах и видах, об основах формирования политики открытости компании (организации) и основных принципах корпоративной социальной ответственности (КСО) и взаимосвязи между КСО и положительной репутацией. -
Сможете посчитать,
сколько стоит репутация,смогут посчитать, сколько стоит репутация, как её измерять в денежном выражении и узнают, почему «репутационный дисконт — опасная штука».
-
-
-
Узнаете о том,
как проводить аудит репутации собственными силами,о имеющихся различных традиционных системах мониторинга общественного мнения, их сходстве и различиях в сравнении с новыми способами измерения репутации бренда, а также с последними методами измерения репутации публичных личностей, руководителей компании на базе данных, полученных от поисковых систем на основе анализа обработанной и отранжированной информации. -
Познакомитесь с
новейшими программами по работе с репутационным контентом,в том числе получат ответы на вопросы: как управлять контентом в кризисные периоды, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
-
-
Откроете для себя
удивительные возможности, которые используются для подрыва репутациикомпании, организации или государственного органа из недр самой организации, и получат навыки того, как бороться с этим явлением. -
Получите
реальные инструменты для управления репутацией в сети Интернети работы с негативными отзывами и комментариями, познакомятся с программой SERM — управление репутацией в поисковых системах.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день
16 февраля 2023, четверг
9:30 — 10:00
Регистрация. Кофе-брейк
10:00
Общее пленарное заседание
Участников семинара, участников конференции и участников заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
12:00 — 12:15
Кофе-брейк
12:15
Научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией»
Пленарное заседание
Писарский Игорь Владимирович
12:15 — 14:15
Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность (КСО). Открытость и репутация. Репутационные риски.
Максим Сторчевой, Юлия Бюрг и Игорь Писарский
14:15 — 15:00
Обед
15:00 — 16:00
Измерение репутации
От различных традиционных системах мониторинга общественного мнения до новых способов измерения репутации бренда и репутации публичных личностей, руководителей компании
Василий Черный, Борис Григорьев
16:00 — 16:10
Кофе-брейк
16:10 — 18:00
Управление репутацией. Репутационный маркетинг. Скрытые (неосознаваемые) методы информационного воздействия при формировании репутации
Айта Лузгина, Павел Коротин, Борис Григорьев
18:00 — 19:30
Круглый стол Высшей школы экономики
Второй день
17 февраля 2023, пятница
Второй день будет целиком посвящён непосредственному активному взаимодействию со спикерами: мастер-классам, встречам со спикерами, практическим занятиям по действиям в кризисных ситуациях, решениям проблем, связанных с репутационными рисками
10:00 — 10:30
Регистрация. Кофе-брейк
10:30 — 13:00
Мастер-классы
13:00 — 14:00
Обед
14:00 — 18:00
Мастер-классы
Дополнительно
Для гостей Казани предусмотрена вечерняя экскурсия по столице Республики Татарстан
Третий день
18 февраля 2023, суббота
Специальные мероприятия в Иннополисе
Для желающих будет организована экскурсия в город Иннополис — самый молодой город России и первый российский город для ИТ-специалистов. Он создан с чистого листа: инфраструктура, экономика, образование и сервис в Иннополисе строятся с применением высоких технологий и с заботой о людях.
Запланировано посещение Университета Иннополис, специализирующегося на образовании, исследованиях и разработках в области информационных технологий и робототехники.
Стоимость очного участия составляет 34 000 рублей, онлайн участие 23 800, для сотрудников государственных предприятий предусмотрена скида в размере 25 %
Подробности о семинаре обучения можно уточнить по телефону 8(843)598-37-00
дата проведения: 16-18 февраля 2023 года
Формат проведения Очный и онлайн
Продолжительность семинара: 16 академических часов
Добавлено: 23.01.2023 | 07:50 (обновлено: 23.01.2023 | 09:55)