Бесплатный вебинар: НУЖНА ЛИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В БИЗНЕСЕ❓
Бесплатный открытый вебинар Евгения Жигилия «Как зарабатывать заботясь о клиенте?»
Когда: 4 марта в 12:00 по Москве.
Наличие огромного выбора и изобилия – перманентная ситуация. Клиенту проще сменить магазин, барбершоп, компанию, чем бороться за внимание к себе и уважение с некомпетентным продавцом.
⠀На вебинаре разберем какие компании можно считать клиентоориентированными и почему?
Как всё-таки зарабатывать на заботе, а не заниматься благотворительностью?
Что нужно сделать, чтобы ваша компания повернулась лицом клиенту на самом деле и стала клиентоориентированной?
Для регистрации:
📌звоните нам по телефонам +7(3952)50-03-04, 8 800 600 62 80;
Добавлено: 02.03.2022 | 11:30 (обновлено: 02.03.2022 | 11:30)