Юридические лица и индивидуальные предпринимателю после 1 января будут получать электронную подпись только в налоговой службе
ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области информирует.
C 1 января 2022 года юридические лица, а также лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, индивидуальные предприниматели и нотариусы должны получать квалифицированные электронные подписи в Удостоверяющем центре ФНС России (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Сертификаты КЭП, ранее выданные аккредитованными коммерческими удостоверяющими центрами будут действовать до срока их окончания, если центр не прошел аккредитацию, – до 01.01.2022.
Для своевременной сдачи налоговой отчетности предлагаем организациям и предпринимателям заранее побеспокоиться о бесплатном получении квалифицированных сертификатов электронной подписи.
Для обеспечения «бесшовного» перехода к оказанию государственной услуги на безвозмездной основе налоговая служба после 1 июля 2021 года приступила к бесплатной выдаче квалифицированных сертификатов электронной подписи.
В Иркутской области действует 9 точек выдачи квалифицированной электронной подписи в налоговых инспекциях городов: Иркутск (МИ ФНС России №17 по Иркутской области), Ангарск, Братск (в двух инспекциях), Саянск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут и Усолье-Сибирское.
Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации формата USB Тип-А (Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta ГОСТ, ESMART Token и др.), имеющий сертификат соответствия.
Не откладывайте процедуру получения электронной подписи. Воспользуйтесь онлайн — сервисом «Запись на прием в инспекцию» на сайте www.nalog.gov.ru.
За более подробной информацией можно обращаться в инспекцию по г. Ангарску по телефонам: 8 (3955) 69-12-37, 8 (3955) 69-12-03.
Добавлено: 14.09.2021 | 07:30 (обновлено: 14.09.2021 | 07:30)