Восьмая конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»
Восьмая конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения, состоится в Москве
Период проведения – 26-27 сентября.
Участники конференции получат ответы на вопросы:
— Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
— Теория поколений – как применить в ритейле?
— Фудкорты – тенденции развития. Примеры реконцепции.
— Какие развлечения ищет новый потребитель?
— Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
— Нестандартные арендаторы – кого выбрать?
— Какое будущее ждет «якоря»?
— ЗОЖ в торговом центре.
— Big data – к применению обязательна!
— Арендатор в торговом центре – учимся договариваться.
— Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
— Digital Signage – как инструмент маркетинга в ритейле.
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Более подробную информацию о конференции можно получить по телефону: 8 (495) 225 2542, на официальном сайте http://retail@expors.ru.
Добавлено: 07.08.2019 | 11:47 (обновлено: 07.08.2019 | 11:49)