Загрузка...

Бесплатный семинар «Интернет-маркетинг»

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» совместно с  Учреждением «Иркутский областной дом науки и техники» Российского Союза научных и инженерных общественных организаций проводит бесплатный семинар «Интернет-маркетинг» для действующих  предпринимателей   Иркутской области.

Сегодня успешный бизнес невозможен без его продвижения в интернете. Но часто продвижение делается недостаточно грамотно и потому не приносит ожидаемых результатов. Здесь, как и везде, есть своя технология, освоить которую позволит данный семинар.

Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!

Условия участия: обязательная предварительная регистрация:

  1. на leader-id.ru
  2. а также заполните анкету   с указанием своего ИНН и ОГРН (ОГРНИП)

Справки по тел. +7 (3952) 53-75-61, 89025667342  или по эл.почте  iodnt75@bk.ru

Продолжительность : с 10.00 до 14.00, без перерыва на обед, но с одной кофе-паузой. Начало регистрации участников с 9.30 до 10.00.

Даты и места проведения:

Иркутск — 28.06.2019

Иркутское районное МО, г.Иркутск — 05.09.2019

Зима — 11.10.2019

Саянск — 10.10.2019

Черемхово — 09.10.2019

Усолье-Сибирское — 08.10.2019

Усть-Илимск — 18.09.2019

Братск — 20.09.2019

Слюдянка — 26.09.2019

Тайшет — 30.10.2019

Чуна — 29.10.2019

Нижнеудинск — 01.11.2019

Шелехов — 02.10.2019

Ольхон — 16.10.2019

Программа

Основные темы семинара:

  • Позиционирование компании, товаров, услуг с помощью Бизнес-модели. Стратегические ресурсы фирмы. Ценностное предложение. Взаимосвязь ценностного предложения и целевого сегмента.
  • Определение истинных мотивов клиента и его критериев выбора при покупке.
  • Фрагментация целевых аудиторий по мотивам покупки. Техника SMP (Кто-кому-что-зачем-почему)
  • Анализ присутствия аудитории в каналах коммуникаций (поисковики, социальные сети, мессенджеры, форумы и т.д.) Сервис Церебро для социальной сети «Вконтакте».
  • Продвижение: гипотезы: тестирование, анализ.
  • Оформление: текст, картинка, видео.
  • Технология вирусного маркетинга (сарафанного радио).
  • Мифы о раскрутке в интернете.
  • Как не потерять свой канал коммуникации — сайт, соцсеть.
  • Работа с обратной связью. UTM-метки и их использование.

Ведущий

Кандидат экономических наук, директор Славянской школы управления и предпринимательства Семенов Владимир Матвеевич и директор ИО ДНТ РОССНИО Яшников Алексей Владимирович

Место проведения

Иркутск, ул. 5 Армий, д. 2/1, БЦ «Троицкий», «Точка Кипения», 6 этаж.


Добавлено: 20.06.2019 | 06:47 (обновлено: 20.06.2019 | 06:48)