Тренинг «Практическое применение маркетинговых инструментов в интернете»

7 июня, 2018 - 10:26 -- manager
Версия для печати

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» совместно со Славянской школой управления и предпринимательства при частном учреждении дополнительного профессионального образования «Иркутский областной дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных организаций» проводит тренинг

«Практическое применение маркетинговых инструментов в интернете»

Сегодня успешный бизнес невозможен без его продвижения в интернете. Но часто продвижение делается безграмотно и потому не приносит ожидаемых результатов. Здесь, как и везде, есть своя технология, освоить которую позволит данный тренинг. 

Основные темы тренинга:

  • Позиционирование компании, товаров, услуг с помощью Бизнес-модели. Стратегические ресурсы фирмы. Ценностное предложение. Взаимосвязь ценностного предложения и целевого сегмента.
  • Определение истинных мотивов клиента и его критериев выбора при покупке.
  • Фрагментация целевых аудиторий по мотивам покупки. Техника SMP (Кто-кому-что-зачем-почему)
  • Анализ присутствия аудитории в каналах коммуникаций (поисковики, социальные сети, мессенджеры, форумы и т.д.) Сервис Церебро для социальной сети "Вконтакте".
  • Продвижение: гипотезы: тестирование, анализ.
  • Оформление: текст, картинка, видео.
  • Технология вирусного маркетинга (сарафанного радио).
  • Мифы о раскрутке в интернете.
  • Как не потерять свой канал коммуникации - сайт, соцсеть.
  • Работа с обратной связью. UTM-метки и их использование.

Обучение бесплатное.

Условия участия: заполните анкету

Справки по тел. 89025667342.

Продолжительность тренинга: с 10.00 до 16.00, без перерыва на обед, но с одной кофе-паузой. Начало регистрации участников с 9.30 до 10.00.

Даты и места проведения:

Иркутск - 8 июня,

Братск    - 13 июня,

Ангарск - 19 июня,

Саянск – 21 июня.

Усолье-Сибирское – 20 июня.

Программа тренинга «Практическое применение маркетинговых инструментов в интернете»

Содержание

Начало

Окончание

Регистрация участников  тренинга и выдача информационно- справочных материалов

9:30

10:00

Вступительное слово. Регламент. Задачи тренинга.

10:00

10:05

Практическое занятие №1. Деловая игра: Выявление проблем участников по теме тренинга.

10:05

10:35

Комментарий  к проблематизации бизнес-тренера.

10:35

11:05

Сообщение:  Позиционирование компании, товаров, услуг с помощью  Бизнес-модели. Стратегические ресурсы фирмы и Ценностное предложение. Взаимосвязь ценностного предложения и целевого сегмента.

11:05

11:25

Групповая работа №2. Проектирование участниками тренинга своих бизнес-моделей.

11:25

12:10

Сообщение: Определение истинных мотивов  и критериев выбора при покупке. Фрагментация целевых аудиторий по мотивам покупки. Техника SMP (Кто-кому-что-зачем-почему)

12:10

12:55

Кофе-пауза

12:55

13:10

Сообщение: Анализ присутствия аудитории в каналах коммуникаций (поисковики, социальные сети, мессенджеры, форумы и т.д.) Сервис Церебро для социальной сети "Вконтакте". Гипотезы: тестирование, анализ.

13:10

13:55

Групповая работа №3. Проектирование участниками тренинга целевых аудиторий  своих рекламных сообщений на примере сети "Вконтакте"

13:55

14:40

Сообщение: Оформление рекламных сообщений: текст, картинка, видео.

14:40

15:00

Виральность и продвижение. Техники вирусного маркетинга.

15:00

15:45

Круглый стол. Индивидуальное консультирование участников тренинга

15:45

16:00

 

Смотрите также