- Портал предпринимателей Ангарска - http://delovojangarsk.ru -

Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
  • Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность. Открытость и репутация. Репутационные риски.
  • Измерение, прогнозирование и планирование репутации. Репутационный маркетинг.
  • Скрытые (неосознаваемые) методы информационного
    воздействия при формировании репутации.
  • Управление репутацией в поисковых системах.
  • Репутация в интернете: работа с негативом.
  • Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
 
В рамках обучения на семинаре вы:
    • Получите дополнительные знания о
      важности в современном мире понятия «репутация»,
      её формах и видах, об основах формирования политики открытости компании (организации) и основных принципах корпоративной социальной ответственности (КСО) и взаимосвязи между КСО и положительной репутацией.
    • Сможете посчитать,
      сколько стоит репутация,
      смогут посчитать, сколько стоит репутация, как её измерять в денежном выражении и узнают, почему «репутационный дисконт — опасная штука».
    • Узнаете о том,
      как проводить аудит репутации собственными силами,
      о имеющихся различных традиционных системах мониторинга общественного мнения, их сходстве и различиях в сравнении с новыми способами измерения репутации бренда, а также с последними методами измерения репутации публичных личностей, руководителей компании на базе данных, полученных от поисковых систем на основе анализа обработанной и отранжированной информации.
    • Познакомитесь с
      новейшими программами по работе с репутационным контентом,
      в том числе получат ответы на вопросы: как управлять контентом в кризисные периоды, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
  • Откроете для себя
    удивительные возможности, которые используются для подрыва репутации
    компании, организации или государственного органа из недр самой организации, и получат навыки того, как бороться с этим явлением.
  • Получите
    реальные инструменты для управления репутацией в сети Интернет
    и работы с негативными отзывами и комментариями, познакомятся с программой SERM — управление репутацией в поисковых системах.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день
16 февраля 2023, четверг
Писарский Игорь Владимирович
Максим Сторчевой, Юлия Бюрг и Игорь Писарский
Василий Черный, Борис Григорьев
Айта Лузгина, Павел Коротин, Борис Григорьев
Второй день
17 февраля 2023, пятница
Второй день будет целиком посвящён непосредственному активному взаимодействию со спикерами: мастер-классам, встречам со спикерами, практическим занятиям по действиям в кризисных ситуациях, решениям проблем, связанных с репутационными рисками
Третий день
18 февраля 2023, суббота
Специальные мероприятия в Иннополисе

Для желающих будет организована экскурсия в город Иннополис — самый молодой город России и первый российский город для ИТ-специалистов. Он создан с чистого листа: инфраструктура, экономика, образование и сервис в Иннополисе строятся с применением высоких технологий и с заботой о людях.

Запланировано посещение Университета Иннополис, специализирующегося на образовании, исследованиях и разработках в области информационных технологий и робототехники.

Стоимость очного участия составляет 34 000 рублей, онлайн участие 23 800, для сотрудников государственных предприятий предусмотрена скида в размере 25 %
Регистрация  
Подробности о семинаре обучения можно уточнить по телефону 8(843)598-37-00
дата проведения: 16-18 февраля 2023 года
Формат проведения Очный и онлайн
Продолжительность семинара: 16 академических часов