В программе:
- Повышение эффективности и цифровизация отдела брокериджа
- Чем прокачивать навыки и мотивацию маркетологов ТРК
- Какие технологии помогли пережить пандемию?
- Как начался 2021 год (Москва и регионы). Оправдали ли новогодние праздники ожидания ретейлов?
- Маркетинг и клиентский опыт
- Взаимодействие отдела маркетинга и отдела аренды
- Год здоровья или может ли маркетинг дружить с Минсоцразвитием?
- Instore analytics-как сделать торговое пространство «бесшовным» или «управление как способ выживания»
- Как проводить офлайн мероприятия в период ограничений
- Восстановление коммерческой эффективности ТЦ: кейсы 2020.
- Сингулярность и торговые центры . Трансформация в сфере потребления и шоппинга.
- Оптимизация рабочих процессов в пост карантинном периоде.
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна.
Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес – retail@expors.ru
Тел.: +7(495)225-25-42