Загрузка...

21 августа открытая встреча “WEB-аналитика для собственников” Сергея Спивака

21 августа состоится открытая встреча с Сергеем Спиваком  — интернет-практиком с 20-летним стажем, обладателем двух патентов в области интернет-рекламы и руководителем агентства i-Guru (digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп), преподаватель в Высшей Школе Экономики, RMA.

 

 

21 августа в 18.00 в Точке кипения (Иркутск, ул. 5 армии, 2/1) ждем вас!

При личном участии нужно зарегистрироваться по ссылке https://leader-id.ru/event/26917/  (участие — бесплатное)
При участии online нужно заполнить форму заявки ниже. 

Директор не должен погружаться во все тонкости интернета, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет — это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет “мониторинг” эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.

Обычно руководитель смотрит то, что видит при входе в систему. Сколько посетителей, сколько в среднем они были на сайте. Руководителю удобнее смотреть отчеты в разрезе подрядчиков или сотрудников.  Руководитель принимает бизнес решения, а web-аналитик обычно показывает то, что может измерить.

Если работы по продвижению в интернете распределены среди подрядчиков, то какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. А это значит Вы должны понимать что должно быть в отчете.

Отчеты можно настроить так что они сами будут приходить к вам на почту. Это на самом деле очень просто и под силу любому руководителю.

Для кого?

  • Директор по маркетингу
  • Специалист по интернет-рекламе
  • Владелец среднего бизнеса
  • Владелец малого бизнеса
  • PR менеджер
  • Менеджер рекламного агентства
  • Новый сотрудник в интернет-компании
  • Медиапленер

 Что получат участники?

  • Готовый набор простых отчетов, которые точно смогут настроить сами.
  • В докладе примеры и готовые присеты.

Открытая встреча 21 августа будет проходить в Точке кипения (Иркутск, ул. 5 армии, 2/1). Количество мест в зале ограничено.

О спикере

  • 20 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
  • С 1998 года делет сайты и с 2000 года проводит рекламные кампании, уже сложно посчитать их количество.
  • Ведет секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
  • За год делает в среднем 11 докладов.
  • Преподает в Высшей Школе Экономики, RMA.
  • Консультирует руководителей компаний. Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес.
  • Обладатель двух патентов РФ в области интернет-рекламы

Регистрация на очное участие: https://leader-id.ru/event/26917/  (участие — бесплатное)

Для Online-участия на встрече необходимо заполнить форму заявки перейдя по ссылки 


Добавлено: 20.08.2019 | 12:32 (обновлено: 20.08.2019 | 12:43)