Загрузка...

Восьмая конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

Восьмая конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения, состоится в Москве

Период проведения – 26-27 сентября.

Участники конференции получат ответы на вопросы:

— Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?

— Теория поколений – как применить в ритейле?

— Фудкорты – тенденции развития. Примеры реконцепции.

— Какие развлечения ищет новый потребитель?

— Региональный ритейл: какие стратегии успешны?

— Нестандартные арендаторы – кого выбрать?

— Какое будущее ждет «якоря»?

— ЗОЖ в торговом центре.

— Big data – к применению обязательна!

— Арендатор в торговом центре – учимся договариваться.

— Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?

— Digital Signage – как инструмент маркетинга в ритейле.

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Более подробную информацию о конференции можно получить по телефону: 8 (495) 225 2542, на официальном сайте http://retail@expors.ru.


Добавлено: 07.08.2019 | 11:47 (обновлено: 07.08.2019 | 11:49)