Центр кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области совместно с Moscow Business School организует семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности», который состоится 01 марта 2019 года в Точке Кипения-Иркутск по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1.
Зарегистрироваться на семинар и узнать об условиях участия можно по тел. (3952) 43-64-62, доб. 603 или отправив письмо на эл. адрес aao@irkcluster.ru с указанием следующей информации: наименование организации, ФИО участника (-ов), контактная информация. Контактное лицо — Амосова Анна Олеговна, главный специалист центра кластерного развития.
Маркетинг для предпринимателей – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке, рост продаж и, конечно же, прибыль компании.
Цель семинара: рассмотреть технологии и инструменты продвижения, позволяющие добиться максимального эффекта малыми средствами.
Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по различным отраслям. В ходе занятий рассматриваются бизнес – кейсы на примере практики российского малого бизнеса.
Почему малобюджетному маркетингу необходимо учиться:
- Малобюджетный маркетинг требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности
- Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия
- Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение
Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, руководители коммерческих служб, собственники бизнеса.
Программа семинара:
Приемы продвижения при ограниченном бюджете
— Маркетинг для малого бизнеса: что работает, а что – нет. Основные тренды 2018 – 2019 г.г.
— Статьи в бюджете – важность и приоритеты, методика выбора, выбор инструментов продвижения
— Эффективный PR при минимальных затратах
— Оптимизация инструментов продвижения в Интернет
— Спонсорство и партизанский маркетинг
— Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
— Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно
— Измерение эффективности коммуникаций
Примеры успешных малобюджетных программ
Практикумы:
Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения
Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.
По окончании семинара участникам будут выданы сертификаты Moscow Business School.
Преподаватель семинара: Стерхова Светлана Александровна — кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Подробное резюме преподавателя https://mbschool.ru/about/tutors/13481